Условия и положения
transferairportantalya.ru (в дальнейшем Исполнитель), являющаяся интернет-порталом по продаже трансферных услуг и перевозок из/в аэропорт.
Свидетельство о государственной регистрации № V.D 456 036 5527.
Лицензии Министерства Культуры и Туризма TURSAB(A-4899)и Министерства Транспорта (A-NET-D2.07.1390)
Телефон контактной службы transferairportantalya.ru (+90) 242 316 02713
email адрес: info@hanatravel.com
Если Вы зарегистрированы на нашем сайте или совершаете покупки в интернет-магазинах нашей сети, Вы автоматически подтверждаете, что Вы прочитали составленный нами и приведенный ниже Договор покупки и согласны с его условиями. transferairportantalya.ru оставляет за собой право изменять условия договора, в том числе расширение веб-сайта иимеющейся информации без какого-либо предварительного уведомления. Если у Вас возникли дополнительные вопросы по настоящему Договору, пожалуйста, обратитесь в Отдел обслуживания клиентов.
Язык.
Сайт transferairportantalya.ru доступен и может использоваться на турецком, английском, немецком, французском и русском языках, но при возникновении каких-либо спорных вопросов или недопонимании, основным является турецкий язык.
Услуги
1. transferairportantalya.ru предоставляет трансферные услуги в качестве агента для туристических фирм и частных клиентов.
2. Данный договор составлен между Заказчиком (клиентом, купившем услуги в интернете) и Исполнителем (фирмой, осуществляющей настоящие услуги) и признается обеими сторонами.
3. Согласно настоящему договору, Исполнитель, берет на себя ответственность перед Заказчиком, за качество оказания услуг.
4.Заказчик получает предварительные сведения об основных характеристиках услуг, ценах и условиях оплаты и дает свое согласие на условия Договора.
5. Исполнитель не несет ответственности по возмещению моральных и материальных расходов, понесенных в результате задержки, аварии, травмы, болезни, больничных расходов, возникших в результате форс-мажорных обстоятельств и затрудняющих передвижение погодных и природных явлениях.
6. Если в результате форс-мажорных обстоятельств Исполнитель не сможет предоставить услуги, Заказчик, согласно общих правил отмены заказа, имеет право аннулировать заказ или использовать свое право на отсрочку до устранения обстоятельств, препятствующих выполнению обязательств Исполнителем. Согласно условиям настоящего Договора, в случае отмены заказа сумма оплаты возвращается Заказчику в течение 10 дней.
7. transferairportantalya.ru для выполнения своих обязательств может обратиться к третьему лицу в качестве субподрядчика.
Процесс получения услуги.
1. Перед тем, как приступить к заполнению формы бронирования, пожалуйста прочитайте данный Договор и убедитесь, что сайт работает исправно.
2.Исполнитель не несет ответственности за опоздание клиента на самолет, на трансфер, дополнительные расходы на лечение, расходы на проживание, если это произошло из-за форс-мажорных обстоятельств, рассматриваемых как страховой случай. Таких как потеря вещей, дополнительных расходов, опоздания, аварии, травмы и тд. В этом случае ответственность несет страховая компания.
3. Заказчик, самостоятельно вносит в форму бронирования данные по трансферу и услугам на сайте Исполнителя, такие как дата оказания услуги, время, аэропорт, номер рейса, время прибытия/вылета (в аэропорту для местных авиаперелетов надо быть не позже, чем за 1 час, на международных рейсах не позже, чем за 2 часа до вылета), количество пассажиров и маршрут следования, адрес и название места назначения, необходимый класс автомобиля, контактные телефоны, адрес электронной почты. И берет на себя полную ответственность за всю указанную им информацию.
В случае задержки, опоздания и других спорных вопросов, связанных с некорректно внесенной информацией Заказчиком при бронировании, Заказчик не может претендовать на моральную и материальную компенсацию. Исполнитель не несет никакой ответственности за отсутствие автообиля в назначенное время по причине некорректно внесенной информацией Заказчиком при бронировании. В этом случае ответственность за все дополнительные расходы несет Заказчик. Кроме этого взимается дополнительная плата, еслитрансфер по фактическому адресу требует дополнительного времени.
4. Исполнитель обязуется находиться в назначенном месте и в назначенное время, и при возникновении форс-мажорных обстоятельств, влекущих за собой опоздание, долженнемедленно оповестить Заказчика.
5. Для данных услуг, время ожидания Заказчика в аэропорту составляет максимум 45 минут на местных авиалиниях и максимум 60 минут на международных авиалиниях. В случае обратного трансфера, время ожидания клиента с момента прибытия авто (времени указанного в ваучере) в определенном месте (отель-адрес-дом)составляет 15 минут. ЕслиЗаказчик не является в течение этого времени, он не может претендовать на предоставление услуги или возврат денег. Если Отдел обслуживания клиентов не смог дозвониться (мобильный телефон) до Заказчика, чтобы уточнить местонахождение, ответственность несет Заказчик.
6.Исполнитель предоставляет Заказчику транспортное средство выбранной категории, но имеет право на замену транспортного средства на аналогичное, большее или более комфортабельное.
7. Для клиентов, прибывающих самолетом:
контроль времени прибытия рейсов является ответственностью Исполнителя. В случае задержки рейса, время ожидания в аэропорту увеличивается до 3 часов. Если рейс задерживается более, чем на 3 часа, Заказчик обязан сообщить об это Исполнителю и внести необходиые правки в бронирование. За ожидание более 3-х часов взимается дополнительная плата. Если Заказчик не согласен на эти условия, то услуга не предоставляется.
8. Исполнитель несет юридическую ответственность за все транспортные средства, используемые для оказания данных услуг. Исполнитель обязан обеспечить подачу технически-исправных транспортных средств, обеспечить встречу Заказчика в аэропорту, оказать Заказчику помощь при транспортировке багажа, при посадке в транспортное средство и загрузке багажа, доставить Заказчика до места назначения, оказать помощь при выгрузке багажа.
9. Исполнитель подтверждает принятие заказа в течение 6 часов с момента его получения от Заказчика. Срочные заказы рассматриваются Исполнителем в течение 1(одного) часа. При принятии заказа Исполнитель направляет ваучер на трансфер с отметкой о его принятии в адрес Заказчика и одновременно запрашивает у Заказчика дополнительные сведения, недостающие для надлежащего исполнения обязательств. Если заказ был сделан менее, чем за 24 часа до начала оказания услуги, Исполнитель не гарантирует выполниния условий заказа в полном объеме.
Правила отмены и изменения бронирования
Отмена бронирования должна быть сделана в письменной форме на электронную почту info@hanatravel.com не позднее чем за 48 часов до времени трансфера. В данном случае трансфер будет отменен и при наличии оплаты, денежные средства за отмененный трансфер будут возвращены заказчику в полном объеме. В случае отмены за 24-48 часов до времени трансфера, денежные средства за отмененный трансфер будут возвращены заказчику в 50% объеме. В случае отмены менее чем за 24 часов, денежные средства не возвращаются и заказчик обязуется покрыть все убытки исполнителя, связаные с данной отменой.
Любые изменения должны быть отправлены в письменном виде по электронной почте info@hanatravel.com не позднее чем за 24 часа до трансфера. Если изменения влекут за собой увеличение стоимости, то заказчик обязуется произвести все необходимые доплаты.
В случае, если информация об изменениях поступила позже чем за 24 часа до трансфера, исполнитель не гарантирует их выполнение в полном обьеме.
Изменения в договоре и на веб-сайте
Согласно настоящему договору, transferairportantalya.ru оставляет за собой право вносить изменения в информацию и цены на сайте и в Договоре в любое время.
Исполнитель не несет ответственности за нарушение договора, возникшие в результате противоправных действий или других причин, таких как прерываение процесса, ошибка, халатность, перебои, удаление, потеря данных или задержка связи, компьютерный вирус, ошибка связи, кража, уничтожение записи, изменения или несанкционированный вход.
Заказчик автоматически принимает все условия, указанные в Договоре при оформлении бронирования.